Применение и принцип работы

Подогреватели дизельного топлива серии ПС-200 предназначены для предпускового и маршевого подогрева дизельного топлива в фильтрах-сепараторах типа Mann-Hummel PreLane
Предназначены для предпускового и маршевого подогрева.
Подогреватель работает в автоматическом режиме и не требует участия водителя. При температуре топлива ниже +5С подогреватель включается. При температуре топлива выше +5С подогрев отключается.
В отличие от штатного подогревателя, которым может комплектоваться фильтр-сепаратор, устройство ПС-200 имеет ряд существенных преимуществ:
Вместо пластмассового корпуса – в серийном варианте, подогреватель ПС200 изготовлен из алюминиевого сплава и имеет в 2,5 раза большую площадь теплоотдающей поверхности, что обеспечивает реальную мощность 350 Вт;
Датчик, контролирующий температуру топлива, установлен на выходе из фильтра, а не в корпусе подогревателя, что гарантирует высокую точность измерения температуры . В результате, подогрев включается и отключается в соответствии с реальной температурой топлива –( 5ºC +-2ºC), в то время как при нахождении датчика в одном корпусе с нагревателем, его показания искажаются в результате термического влияния нагревательных элементов..
Подогреватель имеет интеллектуальную электронную систему управления, алгоритм работы которой впервые учитывает характерные особенности эксплуатации автомобиля, такие как изменения расхода топлива, остановки двигателя, уровень заряда АКБ и автоматически корректирует работу подогревателя в зависимости от этих изменений. Например, мощность подогрева регулируется автоматически, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев и минимизирует расход электроэнергии.
Установка

Подогреватель устанавливается в специальное гнездо, имеющееся на корпусе фильтра-сепаратора. При этом, температурный датчик устанавливается на выходе из фильтра, как показано на рисунке.
Подключение к бортовой сети должно быть произведено согласно схеме.
Качество и гарантии

Сохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000ч.
Выбираем модель
На сегодняшний день в продаже имеется модель ПС-202.
Технические характеристики
Паспор
Основные технические характеристики
Наименование | ПС-202 |
---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 1,5 |
Максимальный ток при включении, А, не более | 20 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при расходе дизтоплива через фильтр-сепаратор 200 л/ч и входной температуре дизтоплива | |
-20°С | 350 |
+5°С | 280 |
Размеры нагревательного элемента (стержня), мм: | |
— диаметр | 21,5 |
— длина | 72 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | От -40°С до +45°С, ХЛ2 |
Маркировка взрывозащиты | 1ExibIIT4 |
Управление подогревом | Автоматическое автономное |
Режим работы | Непрерывный от генератора автомобиля |
Область применения: модели фильтров-сепараторов дизтоплива, использующих данный подогреватель | Mann-Hummel PreLine 270, PreLine 420 и их аналоги |